Записки Священника в героях меча и магии

Предисловие

Данный пост — своего рода путеводитель в виде инструкции по правилам прохождения игры. Продвижение сопровождается описанием разнообразных аспектов с добавлением скриншотов, видео, инфографики. Сюжета коснемся бегло. Не исключено присутствие спойлеров, поэтому стоит ли читать обзор — решать самому.

geroi=svyshenik-

Начало

Действо стартует в компактном тренировочном лагере — знакомство с азами управления. Во владении парочка слотов для отрядов. Из армейских подразделений доступны Стражи с Лучниками. Выполняют элементарные роли: бьют по ближним с дальними мишенями. Более подробно поговорим позже. В качестве заклинаний слабоватым действием обладает бесплатный Солнечный Луч. Обучением занимается Император Дункана Сокола. Первым заданием становится отправка в Чернолесье для помощи послу Империи, который оказался в затруднительном положении.

geroi=svyshenik-1

Часть первая. Чернолесье

После прибытия на место исследуем цель — Собор Янтарного Шипа, который атакуют полчища демонов. Для обороны здания придется преодолеть длинный путь. Впереди остановка — Лагерь Повстанцев. Проникновению внутрь препятствует зацикленный на защите природы шаман с выращенными растениями, поэтому придется убедить мага, что сохранность природы будет гарантирована.

Механика с Очками Действия (ОД)
На каждое сражение, предусмотренное сюжетом, придется потратить очки действия. Полная трата накопленных балов приводит к невозможности ведения сюжетных боев в определенный день. В день выдается по 90 ОД. Примерно в 4 часа утра по московскому времени происходит автоматическое восстановление баллов. Остальные способы пополнения предусматривают использованию эликсира в обмена на печати. За печати возможно приобрести недостающие очки непосредственно перед началом битвы. Приглашение не прошедшего данное сражение друга в бой позволит списать с обоих участников баллы пополам. Опишем подробнее расход ОД.

На дороге к шаману предстоит вступить в три мелкие сюжетные схватки — Энты Чернолесья по 10 ОД за каждую.

Читайте так же:   Руководство по выбору класса среди воинов с магами. Альянс Света

geroi=svyshenik-2

Данный момент характеризуется присвоением первого уровня. Первоначальным заклинанием в качестве основного источника урона берите Усиленную стрелу как аналог Лучу Света.

Схема прокачки героя. Глава 1

Изначально в руках новичка слабоватая армия, поэтому ущерб врагу наносится преимущественно заклинаниями. Впоследствии Священник может обойтись минимальными потерями. Рекомендуется начинать развитие с ветки Порядка для скорейшего получения одиночного вместе с АоЕ заговорами прямого урона. После переходите к направлениям Света, Праведности. На начальных этапах очки умений присваиваются частенько, практически на каждом уровне. Складывается ощущение изобилия, что хватит на все предметы. Впечатление обманчиво, следует сразу предупредить. Не заблуждайтесь. С повышением позиции количество баллов будет обратно пропорционально уменьшаться. Придется немедленно распланировать билд.

После победы в схватках приближаемся к шаману — первому бою с боссом. Босс с мощнейшей силой присутствует на поле брани наряду с обычными бойцами. Сражение требует от игрока продуманной тактики. По ходу рассказа будут делаться остановки с уточнениями.

4. Горец-шаман минус 10 ОД.
Описываемая битва не нуждается в специальных усилиях. Рекомендуется прежде расправиться со зверьками, напоследок оставить шамана. По прибытии в Лагерь Повстанцев придется выпить банку с эликсиром для прибавки 5 ОД. Число баллов увеличится до 55. Затем приступайте к основанию поселения. Местоположение для строительства города предоставят в густонаселенной остальными пользователями местности.

geroi=svyshenik-3

Механика с Правами построек.
За каждое возведение, обустройство здание требуется 1 право постройки. Отданное количество автоматически возвращается после сноса конструкции с учетом произведенных улучшений. Затраченные ресурсы вернуть не удастся. Прерогативу участник проекта получает в качестве вознаграждений за успешное выполнение поручений в процессе продвижения по игровой сюжетной линии. Разрешается приобретение прав за игровую валюту в виде печатей, золотишка. Не советуется пользоваться данным способом. Изначально прав недостаточно, позже компенсируется с лихвой.

Читайте так же:   Руководство по выбору класса среди воинов с магами. Альянс Света

geroi=svyshenik-4

Развитие поселения: Чернолесье

Приступайте к строительству Башни с бойцами. Без конструкции не получится продвинуться дальше. Следующая мишень — Часовня Эльрата, которая позволит брать в наем Боевых Жрецов для эффективного завершения вступительной части. Конструкция не поддается простому возведению. Предварительно понадобится усовершенствовать Ратушу до второго-третьего уровня. За благоустройство отдается дерева в количестве 190-380 единиц, за Часовню — 140. Сфокусируйтесь на запасах древесины, проходите квесты, за которые премируют древесиной, уничтожайте монстров-охранников дерева. Позже возникнут новые города. В основном поселке сносите казармы, стройте залы рабочих для благ: дерева, золота, металла. Благоустраивайте сооружения до 5-6 лвл, копите ресурсы.

geroi=svyshenik-5

Перед уходом из места локации предстоит спасти подмастерье торговца. Пригодятся волшебные слова Святилища. Поначалу заговор кажется бесполезным, затем сослужит добрую службу в билде действующего священника, откроет двери к магии лечения для сокращения потерь, затрат. Святилищем спасайте ученика.

5. Участники Горного Клана минус 10 ОД

Перед игроком красуются северные ворота Лагеря, продолжайте следование. Предстоит напороться на Вампира-Антиквара. Своеобразные персонаж встречается в различных локациях. Ростовщик меняет Призрачные Монеты в обмен на всевозможные армейские отряды из войска Некрополиса. В Альянсе придуман брат-близнец — Странствующий Рыцарь, который собирает Ангельские Перья. Перья с Монетами прячутся под разнообразными объектами на картах: под кучами досок, среди скелетов, возле каменных холмиков. В ближайшей перспективе разменные монетки появляются сами. Следует запоминать расположение ценных предметов для сбора в нужный отрезок времени. Войска Некрополиса задействованы в прохождении квестов, где требуется поступиться конкретным количеством юнитов. Армию Альянса бережем для более сложных задач. Описываемый вампир ежедневно за три Призрачные Монеты выдает 70 упырей.

После непродолжительного проезда подбираемся к мосту. Разрушенную переправу приходится ремонтировать для дальнейшего следования. Для ремонта придется отыскать нескольких первопроходцев по территориям горцев. Позиции горцев тщательно укреплены, идем на осаду.

Читайте так же:   Руководство по выбору класса среди воинов с магами. Альянс Света

Осада. Поле сражения окружено двумя стенами, воротами с несколькими стрелковыми башнями. Все стороны укреплены катапультами. Катапульта игрока пуляет в нескольких режимах: на поражение, на оглушение. Последний режим полезен в осаде. Вражеское оружие стреляет по площади, поражает огнем DoT. Не советуется группироваться. Уничтожение неприятельского орудия доступно после поломки либо отпирания ворот. Для разрушения башни нужно разгромить половину стены, защищающую башню.

6. Сторож моста горного клана минус10 ОД

Битва принесет большие потери. Не возбраняется зов на помощь союзников. В одиночку также есть реальные шансы пройти. Дождитесь атаки тупого АИ, открытия ворот. Не упустите момента, сфокусируйтесь на неприятельском орудии. Персонажу доступен обстрел по мишеням Солнечным Лучом. После уничтожения вражеской катапульты разрушайте стену с башней, приступайте к следующей. При помощи войска с действующим лицом разгромите живую силу противника, добивайте орудием башни. Освободите трех первопроходцев: членов горного клана. За освобождение отминусуется 30 ОД, по десятке за каждого.

geroi=svyshenik-6

Для последующего продолжения не хватает ОД, поэтому переключитесь на выполнении ежедневных поручений, сборе древесины. Отбейте золотую шахту. На более высоких позициях в рейтинге после возведения с последующим благоустройством сопутствующих строений в собственном городе золотодобыча принесет существенную прибыль. Пока довольствуйтесь малым.

До конца игрового дня удастся при приложенных усилиях усовершенствовать до второго лвл Ратушу, прокачать героя до 6 лвл. Из выбранных магических слов пригодились Ускорение с Волнами излечения. Выступают особенно полезными.

А если вы все еще мучаетесь вопросом какой класс выбрать в игре, то мы советуем прочесть наш предыдущий гайд по выбору между воином и магом  в героях.

Updated: 26.07.2014 — 21:03

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz
b-games.info © 2016