Wizards World

Один из долгожителей в жанре браузерных игр рунета. Визард ворлд представлен фэнтезийным миром воинов с магами. Пользователю предлагается создать собственного героя для поисков приключений. Игрока ждут увлекательные путешествия, необычные задания, захват замков, дуэли с остальными участниками проекта, турниры, неожиданные свадьбы, полеты на драконах.

мир волшебников

После регистрации в Мире Волшебников необходимо определиться со стороной: светлыми либо темными силами. Условное деление причисляет троллей, орков с гоблинами к темным силам, а эльфов, гномов с людьми — к светлым. Помимо внешних признаков оказывается, что существует зеркальная копия для каждой расы. Иными словами люди равноценны по силе с возможностями гоблинам, гномы – троллям, эльфы – оркам. Гномы с троллями специализируются на тактике ближнего боя, эльфы с орками хороши в дальнем, люди с гоблинами отличаются повсюду.

На арене противника выставляют далеко. Схватка выстроена по схеме: военное поле разбито на клетки в трех рядах, по которым в ходе перемещения необходимо уворачиваться от заколдованных фаерболов, магических стрел с летящими кинжалами, атака врага возможна по одной из трех доступных позиций. В случае, когда в дальнем бою сильнейший не победил, дуэлянты помещаются на дистанцию контактного рукоприкладства, схватка переходит в ранг ближнего боя. Механика ближнего сражения знакома игрокам Бойцовского клуба.

В глаза в Wizards World бросается отсутствие мало-мальского опыта. В качестве мерила крутизны в браузерной рпг выступает Боевой Потенциал, значение которого слагается из суммы всех уровней героя вкупе с деньгами и вещами. По сути опыт приобретают за игровую валюту, очки идут на усовершенствование одной из трех действующих характеристик.

После перехода на пятый левел, действующее лицо осваивает магию стихий. В игре присутствует четыре стихии: земля для улучшения способностей пробивания блоков, воздух для повышения возможности укрыться от неприятельской атаки, огонь для увеличения вероятности нанесения максимального урона, магия воды для нанесения вражеского урона даже при промахе. Отдельная раса прослеживает склонность к конкретной стихии. Орки сумели освоить магию воздуха, гномы – земляное волшебство, гоблины — тайну воды.

Читайте так же:   Магические земли

В Wizards World существуют характерные отличия, которые выделяют описываемую браузерную онлайн игру от аналогов. Среди отличий называют расположение чата с пользовательским интерфейсом. Экран раздвоен подобно книге: с левой стороны находится чат, с правой — остальное содержимое. Поначалу интерфейс не кажется удобным, со временем глаза привыкают. Главная фишка кроется в теплой, дружеской, отчасти романтичной атмосфере. Разработчики изрядно потрудились над созданием крохотного уютного мирка, куда приятно ежедневно захаживать в течение долгих недель, месяцев, не исключено годов.

Updated: 17.09.2014 — 08:05

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz
b-games.info © 2016