Советы для новичков Зов Дракона 2

Первопроходцам всегда сложнее из-за отсутствия достаточного материала, требуемого совета. Новинку игрового мира зачастую не удается сразу понять в силу скудности существующих инструкций, краткости описаний, поверхностности информации без углубления в суть.

igra-zov-drakona-2
Создание собственного гайда после прохождения целиком игры упрощает задачу последователям. Основной упор делается не на общую информацию с официальных ресурсов, а на особенности, которые в обобщающем руководстве не даны.

1. Командный состав

Распространенная оплошность большинства дилетантов — неверный строй либо неграмотный командный состав. Типичный огрех — неимение танка. На первых порах вполне устроит Дик Агне.
Необходимость танка объясняется функцией прикрытия героев, которые слабы в ближнем бою, типа магов со следопытами. Данных персонажей нельзя выставлять на передовую. Устанавливайте танк в центровой части поля битвы. Противник метит в центр.

zov-drakona-2-orki111
Атака врага приходится на бойцов напротив. После уничтожения коих ущерб переносится на верхнюю линию. После опустения верхнего фланга происходит переориентация на нижний ряд. Персонажи из нижней линейки подвергаются нападению в последний момент. За редким исключением данная категория попадает под удар изначально, если выставлена напротив неприятеля.
При наличии 4 персонажей, основного с тремя напарниками, двое из которых уязвимы по определению в качестве мага со следопытом, одного надлежит спрятать за танк в центре, второго — выставить на нижний фланг.
Описанная стратегия не годится для любых боев. По ситуации следует ориентироваться, изучать расположение вражеских войск. При незнании мощи противника указанная формула считается универсальной.

2. Классы

Классовая принадлежность описывается в официальных руководствах. Немного пояснения.
Среди 3 кланов выделяют мага, воина, ассасина. В браузерке наиболее многочисленны маги, следом по численности идут ассасины, замыкают тройку воины.
Категории персонажей тщательно сбалансированы для равенства сил. На мощь героев в основном оказывает воздействие амуниция вместе с коэффициентом БЭ, боевой эффективностью.

Читайте так же:   Сет звезд на 90 уровень

Рассмотрим фишки. Маг действует заклинаниями, ассасин отражает удары, воин уменьшает возможный ущерб, и возвращает часть полученного урона врагу.
Характерной особенностью выступают равные возможности участников. Магу дозволено также блокировать удары, уклоняться от нападения помимо природных дарований. Параметры критования на порядок выше прочих способностей.

При явных преимуществах нельзя забывать о недостатках колдунов. Для применения навыков необходимо скопить 100 морали. На начало битвы раздается по 50 баллов. Увеличить удается за счет атаки, на четверть благодаря обмену ударами. Промахи не играют роли.

zov-drakona-77
Из-за слабости, невозможности участвовать в ближнем бою волшебники ведут атаку, сами нападению не подвергаются, кроме ситуаций с уничтожением неприятелем танка. В силу обстоятельств магические существа получают меньшее количество очков морали по сравнению с воинами, ассасинами. Применение навыков наблюдается реже.
Зачастую для решения проблемы прибегают к эссенции, которая увеличивает исходную мораль. Колдовское зелье предусмотрено для использования магами.

3. Астрология

После ознакомления с астрологической наукой половина денежной суммы либо золота пойдет на эссенции, остаток — на экипировку.
Астрология призвана существенно укрепить мощь героя. В сравнении с самоцветами эссенция приобретает за игровую валюту, а не за реальный донат.
Использование конкретного зелья зависит от классовости. При употреблении повышается классовая способность. Получается: экстракт ставится бойцу на блок, ассасину — на уклон, волхву — на крит. Необходимы экстракты для повышения урона, колдовской братии — чародейственные, ассасинам с вояками — физические. Не рекомендуется урон навыком из-за недостаточности действия. Типичные навыки применяются гораздо чаще, в особенности чародеями.
Субстанции танкам полезны для укрепления любой степени, природы защиты, хп, вероятности блока. На пользу пойдет абсолютно все, что подкрепит хп, протекцию.

4. Мораль

Разберемся поподробнее с моралью. Мораль в Зове Дракона 2 идентична мане в большинстве прочих онлайновых аналогов.
Бонус необходим для активации действующих навыков игровыми персонами.
Повторимся, перед битвой участвующим раздается по 50 морали. Умение автоматически эксплуатируется при накоплении 100 очков, после чего навык обнуляется.
Прибавка баллов доступна при размене ударами, во время атаки с недругом. По четвертине надбавляется за очередной нанесенный либо полученный тумак. Успешность либо проигрышность не оказывают существенного влияния на бальную систему. Надбавка дается при любом исходе.
Обратите внимание! Мораль невозможно получить при нападении виртуальную особу не привычным хуком, а навыком.Получается, танками, воинами, ассасинами из переднего фланга использование умений распределяется следующим образом:

Читайте так же:   Руководство по нанесению ущерба в Зов Дракона 2

Размены:

1.) дважды по половине = 100 морали.
2.) Эксплуатация умения — 100 = 0.
3.) 0 + половина = 50.
4.) дважды по половине = 100.
5.) Эксплуатация умения -100 = 0.

Целесообразнее употребление навыка со второго размена, затем, на каждый третий.

К магам со следопытам во втором ряду за танками несколько иные требования:

1.) половина + четверть = 75.
2.) 75 + четвертина = 100.
3.) Применение навыка — 100 = 0.
4.) 0 + четверть = 25.
5.) дважды по четвертине = 50.
6.) половина + четверть = 75.
7.) 75 + четвертина = 100.
8.) Применение навыка — 100 = 0.

Активация происходит с третьего размена, далее с последующего пятого.
Волшебная диаспора выделяется из серой массы, являются ущербной категорией на фоне ассасинов с воинами.

5. Игровые серверы

Зов Дракона 2 расположен в соц сетях: В Контакте, в Одноклассниках, в Моем Мире. На отдельном серваке http://101xp.com
Ознакомимся с преимуществами, недостатками ресурсов

1.) В Контакте.

Плюсы: умеренные расценки на Золото Дракона.
Минусы: малюсенькое игровое, чатовское окошки, громадные значки.

2.) Одноклассники.

Достоинства: адекватный размер окон игры с чатом.
Недостатки: высокая стоимость на ЗД, регулярный выброс из игры в наиболее неподходящий момент.

3.) 101xp.com.

Преимущества: соразмерность окошка, умеренные цены, доступность серверов. Беспроблемная авторизации через ВК, ОК.
Минусов не выявлено.

6. Приспешники

Приспешники представлены взятыми в плен игроками.

После нажатия на одноименную кнопку откроется окошко с единственной свободной клеточкой.
Кликом по клеточке разворачиваем список пользователей, доступных для взятия в плен. Щелчком по кнопке «Захват» активируется бой с данным геймером. Победа позволяет добавить пленника в открытую клетку.

GqZ-BUYxJ9I
Внимание! Перед нажатием вышеописанной кнопочки удостоверьтесь в статусе противника. При статусе «Приспешник» вместо «Свободного Человека» битва развернется с нынешним владельцем, который отличается значительной силой.

Читайте так же:   Частые вопросе по игре Зов дракона 2

Как поступить после пленения игрока дальше?
Начинается сбор дани в виде разнообразных бонусов в количестве нескольких штук. Достаточно кликнуть по клеточке с геймером, после открытия окна нажмите на термины «Боевые» и «Мирные». В не зависимости от выставления галочки приз выдается рандомно.
После обогащения дайте пленнику передых на сутки. Через двадцатичетырехчасовой период можно доить на опыт. Долговременное рабство приносит колоссальное количество опыта.

Хозяин вправе отпустить раба на волю для поимки нового с целью сбора очередных бонусов. Разрешается за сутки захватывать трех человек.
С двоих идет сбор бонусов с последующим отпуском на свободу, последний остается в узниках.

Для расширения рабовладения разрешается оставить в заключении троих, достаточно прикупить свободных клеток. Дополнительная камера обойдется в 100 ЗД. Выгода обнаруживается в принесении очков опыта, хоть и в малой доле. В совокупности получится достойно.
Старайтесь брать пленников поздним вечерком. Формула таковая: сбор дани, после полночного обновления новое начисление без потери трех битв для захвата.
После отпуска на свободу формула утрачивает действие.
Решайте самостоятельно. Советы даются для рассмотрения. Многие пугаются вливания доната в расчете 200 ЗД на пустые камеры. Рациональнее пустить ЗД на что-то более стоящее.

[bws_related_posts]

Updated: 09.10.2014 — 00:55

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz
b-games.info © 2016