Самые успешные онлайн игры

Самые удачные игровые проекты собрали от нескольких сотен тысяч до миллиона подписчиков. Наиболее фартовые игры даже успели попасть в Книгу Рекордов Гиннесса. Кто же получает миллиардную прибыль, находится на вершине игровой компьютерной индустрии?

Подобно всем остальным промышленным отраслям, производство массовых онлайновых игр характеризуется успешными и провальными проектами. Фиаско следует чаще, нежели победа. Таков закон игровой индустрии. Мерило успеха не ограничивается одним параметром. Однако, условия рыночных отношений диктуют свои правила, главное из которых кассовость. Под данным термином в конкретном примере понимается полученное количество денежных средств от игроков. К финишу первым приходит браузерная игра с наибольшим онлайном.

Наиболее распространенные массовые онлайновые игры

Не так давно, на восходе игровой промышленности фаворитом была игрушка World of Warcraft. Проект удовлетворял запросы всех пользователей. Девелоперы стремились создать нечто похожее. После создания дополнения Wrath of the Lich King в 2010 году число активных пользователей данной MMORPG превысило 12 миллионов человек. Разработчики команды Blizzard вкусили славу. Те времена давно минули, с появлением новых успешных проектов целевая аудитория игрушки показывает неуклонный спад. Преданные поклонники WoW составляют примерно 8 миллионов. Поэтому игра не теряет статуса одной из популярнейших платных MMORPG.

Тогда, в 2008 году, у детища Blizzard появился серьезный конкурент из Китая. Доход производителей массовых онлайновых игр обеспечивался преимущественно за счет американских геймеров. Игроки тратили на игры с подпиской типа Wow, Warhammer Online, Eve Online около 4 миллиардов долларов ежегодно. Немцы не выходили за рамки 250 миллионов американских долларов, расходы британцев исчислялись 270 миллионами. Пронырливым китайцам удалось порвать американскую аудиторию платежеспособностью в 5 миллиардов долларов. Подавляющая часть миллиардной суммы отчисляется на микротранзакции. Уже в те времена китайские геймеры отдавали предпочтение массовым онлайновым играм на базе free2play.

Читайте так же:   Клиентские онлайн игры

Засланным казачком из Китая оказалась игра Perfect World. Именно ей удалось заткнуть за пояс Wow в 2008 году. Китайская MMORPG по достижении 30 миллионов пользователей автоматически выбилась в лидеры, удостоилась звания самой массовой браузерки. Баснословное количество активных подписчиков объясняется демографической политикой Китая. Китайцев насчитывается приблизительно в 3 раза больше по сравнению с американцами вкупе с европейцами. Perfect World успешно адаптировали на Западе, в России, за счет чего пополнились ряды подписчиков.

Следующим рекордсменом выступает MMORPG Blade&Soul. Продукт всемирно известного бренда NCSoft заслужил статус наиболее удачного запуска за всю историю ММО. По популярности игрушка превзошла самые смелые ожидания, хотя пока доступна в пределах азиатского региона. Через пару месяцев после запуска ОБТ численность активных геймеров Blade&Soul исчислялась 18 миллионами человек, количество серверов поднялось до рекордной отметки в 180 штук. Для справки: Blade&Soul представляет многопользовательскую браузерку на платформе Unreal Engine 3. Ареал распространения охватывает восточные страны.

Гигантский онлайн согласно Книге Рекордов Гиннесса

В январе 2013 года зафиксирован очередной рекордсмен в знаменитой Книге. Обладателем звания Рекордов Гиннесса стал условно бесплатный шутер Warface. Проект занесли в Книгу по рекордному количеству онлайна в 145 тысяч пользователей на сервере «Альфа». Виновники торжества в знак благодарности от создателей премировались уникальным оружием, в добавок получили бонусы в виде 500 крон. На момент регистрации в Книге число активных геймеров приравнивалось к 6,5 миллионам человек.

В числе успешных онлайновых проектов числится украинская версия Crytek — Warface. Всеобщую любовь игра завоевала благодаря условно бесплатной модели free2pay, превосходной графике.

Однако, рекордсмен быстро сдулся. В марте 2013 года эстафету подхватила World of Tanks. На одном сервере зафиксировано более 190 тысяч игроков. Рекорд документально удостоверен сертификатом Книги. Администраторы сервера несколько слукавили. При упоминании данных, следует принять во внимание, не единовременное присутствие игроков. Едва ли удастся поместить 190 тысяч пользователей на карте площадью несколько квадратных километров, с учетом предназначенности местоположения для 2 команд численностью по 15 геймеров. В мыслях сразу возникает людское скопище на центральной площади какой-нибудь страны во время проведения массовых празднеств.

Читайте так же:   Что лучше - бесплатные или платные компьютерные игры?

Пальму первенства по-праву стоит отдать компьютерной игре Eve Online. Абсолютно честным подсчетом 5 мая 2013 года на сервере Транквилити было зафиксировано наибольшая численность пользователей в размере 65 303 человек. Речь идет конкретно об одновременном присутствии геймеров в пределах одного мира.

Абсолютные победители

Со скоростью времени меняются лидеры массовых онлайн проектов. Игры с максимальным потоком пользователей находятся в постоянной гонке за лидерство. В наши дни особенно выделяются 2 проекта: MOBA League of Legends, танковый симулятор World pf Tanks. Данные игры смогли вырваться из серой массы. Первый продукт собрал лигу игроков в 32 миллиона. Поклонников симулятора с учетом всех стран насчиталось порядка 50 миллионов.

Updated: 06.07.2016 — 16:47

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz
b-games.info © 2016