Руководство по выбору класса среди воинов с магами. Альянс Света

Приходит достаточно много запросов по теме, какой класс выбрать в игре Меч и Магия: Герои Онлайн. По поводу некромантов трудно ответить что-то определенное на фоне того, что мало кто соглашается играть за чудищ в силу неприглядности локации. По Альянсу света информации достаточно для сравнения. Сразу оговоримся, автор не склоняет к выбору того или иного класса. Идет простое описание категорий. Вывод пользователь делает самостоятельно.

Отличительные характеристики

Умения Воина

1. Армия.
Первое ограничение касается максимального количества бойцов в ячейке исходя из уровня игрока. Незначительное различие идет на более высоких позициях. Нет точного цифрового лимита для примера. Усредненные данные свидетельствуют о десятикратном увеличении обычных существ, пятикратном превышении отборных у воина. По искусным детальная информация отсутствует.

geroi-mecha-i-magii-23

Для воина открыто 6 ячеек, 3 относятся к базовому набору. На 7, 12, 17 лвл становится доступной по 1 новой ячейке. В распоряжении Священника 5 ячеек с двумя базовыми. Новые открываются на тех же уровнях, что и у воина. Расценки на наемников, замки одинакова. Усовершенствованные существа в замке приобретаются за золото, доступны за кристаллы по стоимости в 1, 11, 50 драгоценных камней за штуку в зависимости от категории: основные, отборные, искусные.

2. Персонаж. Роль в сражении.
Герой воина обладает инициативой 30, число ходов за раунд оценивается в единицу.
Инициатива Мага равна 30, количество ходов за раунд достигает нескольких, по умолчанию 2. На 22 круге персонажу выдается шанс ходить трижды за раунд, на 30м — четырежды. О результативности четырехкратности ходов доподлинно неизвестно, возьмем за отправную точку 30й этап.

3. Навыки.
Один из наиважнейших моментов. Не судите строго при обнаружении ошибки. По каждому очку навыка дается по возрастанию на втором, третьем, четвертом, шестом, восьмом, десятом, двенадцатом, пятнадцатом, восемнадцатом, двадцать первом, двадцать пятом, тридцатом лвл. Несложным арифметическим методом при подсчете выходит 12 баллов. При сбросе придется лишиться 1000 печатей.

Читайте так же:   Записки Священника в героях меча и магии

Ниже представлены направления обоих классов с демонстрацией умений, преимуществами после клика по названиям. Напомним, нападение на героя улучшает эффективность атакующих знаний посредством усиления умений или снижения затрат маны, оборона персонажа -при помощи оборонительных навыков из расчета 100 духа = 90 маны. На 27 цикле у воина соберется около 250 маны без учета алтарей с камнями, у мага — 450. Цифры взяты приблизительные, вариативность зависит от одежды, дополнительных эффектов.

Умения мага

Направленность

Умения выстроены в порядке очереди. Первый навык берется изначально, для взятия умения с правой стороны необходимо потратить пару очков из заработанных ранее. За третий придется выложить 4 балла, за четвертый — 6, за пятый — 8. Очередность справедлива для следующих направлений: свет, судьба, порядок. На Праведность придется раскошелиться 2-4-6-8 баллами. По правилам тактики 2-4-6 на втором лвл не удастся получить умение из ветки праведности.

geroi-mecha-i-magii-24

Для получения вспышки необходимо обладать арсеналом в 9 очков навыков на 18 уровне. Четыре очка тратится на предшествующие навыки из ответвления света: святилище, волны, ослепление, чистоту. Остатки распределяйте по собственному усмотрению, за 9й балл берется вспышка. Для завладения умиротворением важно обладать пятью баллами на 8 уровне. Раздача происходит по формуле: 1 на воздаяние, 3 по желанию, 51 на умиротворение. Аналогично поступайте с остальными.

Общая картина

Свет характеризуется Святилищем с Волнами излечения. Ветку дополняют Ослеплением, Чистотой, Вспышкой
Судьба характеризуется Отчаянием, Отметиной души, Рассеиванием магии, Стрелой хаоса
Порядок характеризуется Усиленной стрелой, Ускорением, Волшебным потоком, Замедлением, Безвременьем
Праведность характеризуется Воздаянием, Умиротворением, Анафемой, Ангелом-хранителем
Тактика характеризуется Приказом полководца, Насмешкой, Подкреплением

Мастерство бойца

Умения выстроены поочередно. Действует идентичная схема описанной выше. Начальный берется запросто, следующие — по аналогии. План верен для магических направлений: тактика, нападение, защита. Для праведности 2-4-6-8, для судьбы два-четыре-шесть.

Читайте так же:   Записки Священника в героях меча и магии

Общая картина
При активации одиночного героя актуален единичный клич, при парной игре — несколько различных.
Тактика характеризуется Приказом полководца с Насмешкой . Ветка дополняется Подкреплением, Устрашением
Нападение характеризуется Спешкой, Калечащим ударом, Вдохновленным штурмом, Раскалывающим ударом, Героизмом. Отметим отдельно, героизм прибавляет 10% удачи в общем плане, не в текущем.
Защита характеризуется Запрещением, Местью клича, Контрударом, Поднятием щита, Упреждающим ударом
Праведность характеризуется Воздаянием, Умиротворением, Анафемой, Ангелом-хранителем
Судьба характеризуется Отчаянием, Отметиной души, Рассеиванием магии

geroi-mecha-i-magii-21

Итог

Повторимся, не беремся утверждать, кто сильнее, кем управлять выгоднее. Изначально данная позиция ложная. Каждый выбирает по душе. В любой момент доступна опция удаления героя посредством нажатия на корзину во время выбора.

Абсолютным новичкам, которые не знакомы с игрой, можно посоветовать мага из-за меньшей траты игровой валюты на армию. Дополнительный реген в навыках полезен для минимизации потерь. Рекомендация не означает превосходство мага над остальными классами. Многие игроки доходят воинами до верхов без проблем. Для приобретения героизма поступаться приходилось магами. Идеальной парой считается связка воин-маг на наиболее высоких позициях. Кто считает данные выводы неверными — имеет право. Итоги чисто субъективны, никому не навязываются. Каждый волен поступать по собственному усмотрению. Разбирающимся в игрушке предлагается просто проанализировать результаты.

Человеческий фактор присутствует везде, поэтому всем людям свойственно ошибаться. При обнаружении ошибок — пишите, будем устранять недочеты. Делитесь имеющимися данными — дополним пост.

Кто хочет узнать подробнее о прокачке либо управлении воином — сообщите в личку, поделимся личным опытом, поможем. Описанная инструкция основывается на персональных наблюдениях, экспериментальным путем, поэтому делаем скидку на неопытность. Личное мнение сугубо субъективно, не принимается за эталон. Ответы на вопросы даны с учетом персонального стиля игры.

Читайте так же:   Записки Священника в героях меча и магии
Updated: 26.07.2014 — 13:15

Отправить ответ

1 Комментарий на "Руководство по выбору класса среди воинов с магами. Альянс Света"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted

Интересная и очень познавательная статья. Мне как новичку она очень даже понравилось, но всё же хочется узнать, кто из них реально сильнее? Просто я больше магов предпочитаю и хотелось бы быть не в роли догоняющих и на равных сражаться с воинами, а не быть мясом для них)

wpDiscuz
b-games.info © 2016