Руководство по нанесению ущерба в Зов Дракона 2

Данная инструкция объясняет механизм расчета ущерба от навыка в игре Зов Зракона 2. Простая арифметика поможет просто сформулировать сложную сущность процесса. В следующем посте содержится таблица для пользователей, которые хотят сравнить героев без подсчета количества ущерба.

Подавляющее большинство 70% ущерба исчисляется от Умения, остаток — от основного навыка. Ключевые умения, магические заклинания либо физическая активность. Отдельные категории обладают способностью прибавить парочку бонусов в копилку атаки либо главному удару.

Поэтапное разъяснение расчета:

1) Расчет «Эффективной Техники Атаки» под названием ESkill.

ESkill представлен числом, необходимым в качестве слагаемого для вычисления мастерства:

ESkill = (Сноровка Нападения + Бонус Знания) x (1 + Бонус Знания%) — Искусность Защиты

За Бонус Знания, Бонус Знания% берутся параметры отдельного опыта (для сравнения дана Таблица следующего поста). Искусность Защиты целевой протекции работает не в пользу атакующего искусства, поэтому вычитается. Отрицательное значение ESkill принимается за 0.

2) Определение «Эффективности Главного удара» EAtk:

EAtk = Главная Атака x (1 + Основополагающий Бонус%) — Главная Защита

Значение EAtk меньше 0 приравнено к нулю. Когда цель затрагивается в Плен, при ключевом состоянии физическом, оборона уменьшается на 30%.

3) Выяснение «Базового Навыка Ущерба»

Каждому знанию приписывается важный параметр, именуемый «Мастерством Власти». Сноровка Мощности выступает общим множителем для навыка ущерба. Данное важнейшее число подлежит тщательной проверке, сравнению с приятельскими цифрами. Теорема:
Ключевой Навык Повреждения = Техника Мощи x (70% x ESkill + 30% x EAtk)
4) Вычисление прочих факторов повреждения

После подсчета Основного урона следует использовать следующие модификаторы:

— Мораль: отдельный пункт более 100 повышает урон на 0,6%.
— Блок: при блокировке знания повреждения двукратно сокращаются.
— Решающее значение: при получении критического хука ключевой урон возрастает на половину, приплюсовывается 1% за последующий 18.8 CDR (рейтинг критического урона), округление происходит в меньшую сторону. Значение 18.8 получено практическим методом, поэтому содержит отклонения в пределах нормы между 18.76 и 18.81.

Пример критического: при наличии 110 CDR постоянный рост критического урона равен 50% + (110/18 .8)% = 55.9% = 55% (округляем в минус). Получается дополнительно 55% для критов.

Читайте так же:   Царский Сет на 20 уровень

Таблица удобна для сравнения собственных с приятельскими достижениями. Включено искусство главного героя для сверки.

Создатель вычислительного гайда выражает большую признательность с благодарностью союзным членам гильдии за совместный сбор информации, содействие в работе для получения достаточного количества данных точек.

20140309162744_2acfeb

Некоторые замечания:

— Сумма исцеления «Алиса» оценивается в 30% от заклинание атаки (100% мастерства власти, -100% искусства бонуса% средств).- Сумма исцеления «Дорис» приравнена к 40%.
— Для использованных в прошлом неопределенное количество раз навыков умение берется за единицу. На навыки зачастую оказывает влияние партия, также принимается за 1, даже для действовавших ранее героев.
— Если для героя к мастерству Атаки прибавляется Бонус с процентами, эффект которого длится в течение длительного времени, нападение на следующих этапах повысится.
— Дополнительные эффекты пленника вместе с Алисой не принимаются во внимание при определении собственного ущерба либо объема исцеления.
— До селе не известно значение Мороз Острый Край вкупе с навыками главных героев. Просьба к участникам помочь, кто может.
Важным моментом является, что класс не берется в расчет ущерба за редким исключением. Класс имеет значение в вопросе расчета квалификации нападения вкупе с главным ударом (указанны в профиле). Представители волшебной братии с одинаковыми уровнями, экипировкой, орудиями, способностями, талантами, интеллектом демонстрируют совершенно различные значения атаки с защитой. Отдельные категории обладают скрытым CDR бонусом.
Нельзя обойти стороной влияние на классы урона от механики.

Влияние оказывается четырьмя методами:

1) лимитирование используемого оружия, определение природы атаки: магической либо физической.

Очевидными становятся следующие вещи. Не существует различия между типами орудий. Наблюдается идентичные расходы с коэффициентами апгрейда. Система входит в часть игровой механики для усложнения процесса классового переключения.

2) Категорийность отличается скрытыми поощрениями, не отображаются в профиле.

(Стойкость, Хук, Критический удар, Блокировка, Уклонение, Антиблокировка)

Категории наделены потаенными бонусными Крит ударами бонус без упоминания в списке. Значения:

Читайте так же:   Гайд по питомцу в Зов дракона 2

+190 критовый удар для Чернокнижников
+95 критовый хук для Магов разряда Рейнджерс
+0 критовый удар для остальных

3) Категории классов наделены различными статистическими данными для верхних уровней

Остальные потоковые столбцы. Уровни не совпадают с категорийной привязкой. По мере получения новых данных информация будет обновляться. Особо удачливые, смекалистые участники проекта умудрились заполучить ценные богатства с последующим применением. Счастливчики собственных секретов не раскрывают. Знатоки виртуального шаманства при желании могут поделиться тайнами достижения желаемого.

4) Достоинства кланов исходя из лимита очков

В вышеизложенных с первого по третий пунктах перечислены простые истины, под копирку заимствованные из официальных гайдов. С нынешнего момента начинается неизвестная до сих пор информация.

При увеличении личных характеристик в виде силы, ловкости, интеллекта статистические параметры устремляются вверх вместе с повышением количественных показателей в зависимости от кланов. Рост отображается в профиле, доступен для просмотра. Темпы роста приведены в Таблице:
Класс          Физ Атк Навык Атк Заклинание Атк Физ Защ Навык Защ Заклинание Защ
Маг                   0%                8%                 10%               4%           7%                    5%
Чернокнижник 0%                7%                  7%                 5%          7%                    5%
Убийца            8%                8%                  0%                 6%          6%                    6%
Рейнджер        7%                7%                  0%                 6%          6%                    4%
Воин                6%                 6%                  0%                 7%          5%                    4%
Господь          5%                 5%                  0%                  6%          5%                   3%
Что понимается под Х%?

Обозначает прибыль в каждой точке. Доход возрастает пропорционально, приплюсовывается Х% от стоимости персонажа, данные берутся из уровня статистики. Прочность увеличивает УФН atk/def; Умение — atk/def; Интеллект — рейтинг АНК/def.

Читайте так же:   Советы для новичков Зов Дракона 2

При уровне колдуна 74, соответствующем повышении интеллекта на 8 в сумме дает 8 x 74 x 10% = 59.2 Заклинание нападения 8 x 74 x 5% = 29.6 Заклятие обороны. Значения не округляются, десятичные знаки сохраняются до накопления до 1. При попадании в топ колдуна статистика взлетает потому, что бонусная черта отныне меняет значение с 75 на 74. иногда происходит обратное действие.

Последним вопросом после резюмирования полученной информации с учетом наиважнейших свойств, включая способности, ресурсы, кристаллы, остается ниже приведенный:

Существенная разница наблюдается. На сотом уровне с обновлением характера с 600+ свойства, 1% означает 600 единиц пункта. При беглом сравнении Мага с Господом наглядно вырисовывается разность в 3000 атак.

[bws_related_posts]

Updated: 09.10.2014 — 00:55

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz
b-games.info © 2016