Магические земли

Магические земли построена по традиционному типажу ролевых игр начала нулевых. Несмотря на возраст игрушка дает фору современным аналогам по многочисленным возможностям, качеству содержания. Фэнтезийный мир наполнен магическими заклинаниями, сражениями, постройками. В браузерке отсутствует классическое деление на кланы. Все пользователи по умолчанию чародеи. Данная особенность базируется на завязке игровой истории: однажды в незапамятные времена 4 стихии хаоса вырвались из оков силы Порядка, стерли с лица земли королевство Сатис. Буря миновала, осталась стихийная энергия. Поселенцы данных земель попали под влияние энергии, обрели магические таланты.

magicheskie-zemli-

При прокачке персонажа балансируйте между волшебными умениями и боевыми навыками. Очками магии наделяют за нанесенный ущерб, боевым опытом — за качество заклинаний. Базовый опыт накапливается за количество атак противника, убийство мобов, участие в масштабных боях. Накопленный опыт материальной магии пригодится для экипировки позже. Активнее участвуйте в ПВП битвах с неприятелями при полной амуниции.

К не менее важным боевым характеристикам относят доблесть с репутацией. Добываются параметры посредством соучастия в массовых ПВП батлах либо за квесты в Вертепе Разбойников. Необходимые ресурсы с прочими ценными предметами можно заработать либо приобрести в магазинах, у торговцев на рынке, на руках. Игровая валюта зарабатывается мирным промыслом либо военными путями. За уничтожение насекомых, заказные убийства даются денежные вознаграждения. На 9 уровне открывается доступ к грабительским походам против соседей с добычей до 70%. Мирный заработок зиждется на профессиях типа алхимика, ювелира, ремесленника. Деньгами обеспечивают наставников новичков.

Механизм сражений построен по принципу удар-блок. Для нападений применяют заклинания, для обороны — защитные заговоры. Время исчисляется боевыми секундами, отличными от реальных, определяют последовательность чтения заклятий противниками. Изначально перед всеми участниками предстоящего боя всплывает интерфейс выбора магических слов. Часы стоят на нуле, пока каждый не определиться с выбором. Длительность заговоров рассчитывается по формуле: чтение: N секунд. По истечении определенного времени очередь переходит к следующему игроку. Длительные заговоры прочитываются реже коротких. Получается, чем короче фразы героя, тем чаще право хода.

Читайте так же:   Ninja Wars

Магические земли признана геймерами в качестве довольно увлекательной. В числе преимуществ удобный интерфейс, легкое освоение, нетривиальный геймплей, графика с высоким разрешением, детальное отображение локаций. Среди недостатков выделяют невозможность играть в интернет браузере Opera. За альтернативу принимаются браузерные окна IE, в Google Chrome. Остается неразгаданным, почему за долгую историю существования браузерки девелоперы не позаботились о поддержке наиболее популярным браузером.

Updated: 09.08.2014 — 11:07

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz
b-games.info © 2016