Кодекс пирата. Руководство по развитию

kodeks-pirata-sovetu

Этот небольшой гайд по игре Кодекс пирата поможет новичкам сделать первые шаги и чувствовать себя более уверенно с другими, более опытными, игроками.

1. Пуск. Начинаем. Первые шаги следует делать уверенно, твердо, мгновенно. Опытные игроки уверяют взлететь на 24-25 уровни за пару каких-то часов вполне реально. Главное стремительно штурмовать вершины. Под лежачий камень вода не течет, поэтому не ждите у моря погоды, смелее вперед. За каждый час полагается вознаграждение в виде +300 за определенные типы ресурса.

2. Новичков принуждают к грабежам Целей. Уклониться от обязанности возможно для получения большей прибыли за ограбление иным путем. Рекомендуется отказаться от Целей плоть до 10 лвл. Лучше сосредоточьтесь на формировании армии, сборе бойцов. Поклонникам пассивной игры советуем дождаться в подарок от разрабов приятного бонуса из 3 фрегатов в течение суток.

3. Следующим этапом становится посещение Теневого рынка с накопленными за 10 лвл рубинами для приобретения джаггернаутов либо линкоров. С арсеналом в 2-3 подобных корабля смело рассчитывайте на успех. Комплектация военных судов 20-50 флибустьерами, содержание сотни мародеров поможет разгромить вражескую броню.

4. Поищите подходящую кормушку. На примете ничейный замок с высоким уровнем, внушительным ресурсным резервом. Пойти легким путем — уничтожать встречных персонажей. Для любителей сложностей предлагается отправиться на поиски. Ищите безымянное владение типа Острова №83225076 (набор цифр спонтанный). В игрушке создана отдельная категория теневых продавцов ресурсов в лице геймеров, реализующих товары за реальные деньги. Для увеличения спроса торговцы еженедельно создают сотни страниц с целью максимального развития ресурсных конструкций, резервных складов. По достижении 26-28 уровней постройки прекращают собственный прогресс. Объединяет типовые здания характерная черта — отсутствие названия либо латинский вариант наименования объекта или острова. На данных позициях название прописано цифрами. На 9 ступени дается задание по смене имени острова. Вообразите армию без мародеров с кораблями, приобретенными за рубины, которая носится в течение полуторачасового периода с 9-10 тысячами дохода в виде ресурсных запасов.

5. Начинаем усовершенствовать ромовые фабрики. При удачном стечении обстоятельств потери ограничатся отстраиваемыми юнитами: головорезами, бестиями, флибустьерами, мародерами. Очевидно, придется поднакопить двойную норму рома для сохранения особо ценных юнитов, которые не посылаются на поражение Целей. Фабрики улучшаются без квестов, по тройке штук за один присест для итогового получения-сдачи квеста. При наличии 3 фабрик 11 уровня, оставшихся нескольких 4-5 лвл при укреплении четвертого объекта до 6 позиции прохождение задания премируется.

6. Аналогично действуем в отношении дерева с золотом. Улучшаем за раз по несколько объектов, остальные — поквестово.

kodeks-pirata-1

7. Поговорим о Целях. Здесь кроется основная сложность, необходимо выработать персональную стратегию. При наличии армии, троекратно большей охране Цели, потерь избежать не удастся. Выстраиваем тактику:

а) Берете задание на Цель. Посылаете стоковые юниты из мародеров, флибустьеров, которые впоследствии реально отстроить. На высоких позициях бойцы обречены, на более низких способны уничтожить неприятельское войско.
б) Изучите награду. Откажитесь от предложенного за прохождение миссии опыта. Кликните по крестику, миссия окажется пройденной. Отправляйтесь на Цель более высокой позиции с аналогичными подразделениями либо остатками былой роскоши. Полноценный состав канониров, бомбардиров с кораблями отсиживаются дома. Цель взята. Не огорчайтесь из-за отсутствия награды.
в) Переходите на третью по степени Цель, от опыта вновь откажитесь, миссию оставьте открытой. Дальше поступайте по аналогии.
г) Однажды в сражении за очередную Цель мародеры погибнут, задача не будет решена. Для решения придется поступиться самыми сильными, дорогими отрядами. Внимание: не пытайтесь вместе с 30 флибустьерами отправлять 10 джаггернаутов. При любом раскладе несколько джаггеров будет уничтожено за одно с флибустьерами. Для минимизации ущерба пошлите 3-4 корабля по 40-50 единиц мелочи.

Возникает вопрос: зачем? В действительности, в бою за Цель даже при потери всех флибустьеров с мародерами, не закрытии квеста бонусы выпадают в 3 раза чаще по сравнению с элементарным уничтожением. Взятие итоговой Цели при погибели остатков войска гарантирован Джекпот.

kodeks-pirata-2

8. Раскроем секреты увеличения установленного по 50 тысяч ресурсов лимита грабежа с замка. Случается, остро переполнен средствами, но собрать не представляется возможным. Выход существует. Основные стратегические шаги:

а) Первоначально предстоит собрать армию для сбора более 50 тысяч запасов. Элементарные способы добычи — строительство, прохождение миссий. Не возбраняются иные источники получения средств.
б) Максимально усовершенствуйте рынок, не менее 15 лвл.
в) Постарайтесь предельно прокачать лавку картографа.
г) Запасайтесь ромом всеми доступными методами. Минимально допустимое количество — 50 тысяч.
д) Выберите кормушку, бескорыстно скормите по максимуму рома. Численность кормежки определяется весовыми возможностями торгового флота. Объем прямо пропорционален численности судов, степени развитости рынка, вместимости кораблей, прокаченности лавки картографа.
е) За снаряженными караванами наступает черед отправить батальон на замок. Отставьте панику: скорость кораблей превышает проворство пехоты. Суда успели доставить ром врагу и вернуться назад. Пешие отряды продолжают путь. Отлично.
ж) Вторично снарядите фрегаты с ромом. Контролируйте таймер, чтобы управиться за 20 секунд до начала грабежа. Также хватит 30 секунд, данного временного промежутка достаточно для возврата фрегатов.
з) Приступаем к грабежу острова. Геймплей сводится к превосходному выполнению конечной задачи.
к) После окончания мероприятия отмените последний караван. Неприятелю достаточно рома.
л) Подсчитайте количество полученных средств. Выйдет около 100 тысяч. Разберемся в подсчетах. Формула игры складывается следующим образом: при загрузке на остров 50 тысяч рома дозволено забрать 100 тысяч из расчета дважды по максимуму в 50 тысяч подарка.

kodeks-pirata-3

9. Отклоняем нападение недруга при осаде. Инверсионный метод.

а) Осторожно. При стремительном приближении к собственным владениям неприятеля на месте враг окажется через 5 минут. Не пугайтесь. За данный временной отрезок можно успеть заказать на имеющиеся средства войска, стройку, исследования. Остатки выставьте на рынок для реализации по непомерно высокой, заоблачной цене. Купят – считайте повезло. В противном случае легко вернуть позже после отмены предложения.
б) Оборону кроме призрачных корсаров командируйте в верфь. Для веселья оставьте за главных на острове парочку бестий.
в) За 15 секунд до осады атакующие подразделения отошлите в верфь.
г) Через мгновение после нападения кликните по крестику для отмены перемещения отрядов в верфь. Бойцы молниеносно возвращаются на осажденный остров.
д) Жмите сразу на кнопку «Освободить». Готово: напавшая неприятельская дружина разгромлена в клочья.

kodeks-pirata-

Updated: 26.07.2014 — 12:51

Отправить ответ

1 Комментарий на "Кодекс пирата. Руководство по развитию"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted

Вопрос относительно Совета №9 пункта д):
Можно узнать как это выполнить «Жмите сразу на кнопку «Освободить».»? На «освободить» можно нажать спустя секунд 10 как как появится иконка захватчика…

wpDiscuz
b-games.info © 2016